Как настроить AmoCRM

Как настроить AmoCRM Сервисы для бизнеса

AmoCRM – облачная программа, которая нацелена на организацию работы руководителей и сотрудников отдела продаж в компаниях малого и среднего бизнеса. Она помогает отследить количество звонков, совершённых сотрудником, запланированные и проведённые встречи, а также результативность действий работников.

Платформа удобна в управлении с телефона или компьютера. Не требует установки. Сайт легко соединить с сервисами для рассылок организации.

Как работает AmoCRM

В основу входит учёт текущих продаж, покупателей и проводимых сделок. Программа занимает лидирующие позиции среди систем по контролю сбыта товара в малом и среднем бизнесе.

CRM хранит блоки информации о клиентах компании. Юридические реквизиты, адреса, телефонные номера, электронную почту. Её легко настроить на несколько воронок продаж и работать с различными сегментами покупателей. Руководитель, использующий данную платформу, контролирует:

  • Количество действий, совершённых по каждой сделке.
  • Точную дату последних переговоров с покупателями. Достигнутые результаты.
  • Стадии развития сделок. Ответственное лицо по ве́дению сделки. Дату обращения клиента и время принятия решение о покупке.

В системе индивидуально настраивается отчёт. Из данных видно:

  • Объём продаж, совершённых сотрудником или отделом.
  • Количество сделок, от которых отказались покупатели. При необходимости можно прослушать звонок и выяснить причину отказа.

Одним из главных преимуществ AmoCRM является то, что она легко соединяется с другими сторонними сайтами, мессенджерами и социальными сетями. Настроить аналитику по разным каналам трафика и наблюдать основное поступление числа покупателей. Исходя из данных, достаточно просто определить, стоит вкладываться в рекламный бюджет или нет.

Почему AmoCRM

Сайт прост в использовании. Среди преимуществ легко выделить:

  • Возможность изучения подробного аналитического отчёта. Запись последовательных шагов покупателя. От просмотра рекламы до покупки.
  • Подробное описание этапов сделки.
  • Усовершенствование бизнеса.
  • Отслеживание эффективности рекламных блоков.
  • Автоматическая синхронизация данных клиентов.

Автоматизация платформы помогает выстраивать рабочие процессы. Способна самостоятельно задействовать создание задач, проведение сделок, фиксировать контакты и информацию о покупателе.

Платформа наделена множеством положительных качеств:

  1. Доступный, понятный интерфейс.
  2. Автоматическое создание задач, напоминаний.
  3. Воронка продаж – процесс управления сделками.
  4. Контроль, управление сотрудниками отдела продаж.
  5. Один общий источник собранных данных.
  6. DIGITAL Воронка – процесс, который постепенно доводит заявки до оформления покупки.
  7. Создание отдельных групп сотрудников. Классификация по возможностям, способностям.
  8. Удобное общение через телефон напрямую с помощью системы.

Что даёт бизнесу внедрение AmoCRM

Внедрение программы в бизнес даёт автоматизированную систему учёта контактов и продаж, без потери клиентов. Любое обращение в компании автоматически сохраняется. При помощи универсальной воронки легко получить потенциального покупателя. Главное, что платформа увеличивает скорость принятия решения о покупке товара или услуги.

За счёт интеграции с другими системами, менеджеру легко отследить обращения и отреагировать клиентам. Необходимая информация о покупателе позволяет быстрее оповестить его о коммерческом предложении. Настройка договоров облегчит их формирование и отправку. Операция займёт пару кликов.

Как настроить AmoCRM

Что касается настройки, то её легко произвести. Рассмотрим три возможных варианта:

  1. Самостоятельная покупка программы и настройка базовой версии — отличный вариант для нового и развивающегося бизнеса. Он подходит для компаний, которые не хотят тратить лишние деньги. При самостоятельной настройке облачная платформа предлагает видеокурсы по установке и работе в системе. Процесс займёт определённый промежуток времени. Важно изучить тонкости работы и основные функции CRM. При установке могут возникнуть проблемы, но ответы можно найти в интернете.
  2. Внедрение через компанию-партнера. В таком случае бизнес получает услугу под ключ. Работу по установке, настройке, обучению сотрудников берут на себя профессионалы. Такие организации готовы помочь в установке AmoCRM на любом этапе. Даже если настройка начиналась самостоятельно, продолжить её может такая компания. Это наилучший способ внедрить систему и обучить сотрудников, так как исключается возможность допустить ошибку при настройке и избежать финансовых потерь.
  3. Настройка по фрилансу. Ещё один из вариантов – найти частного специалиста в области настройки и внедрения платформы. Такой способ установки программы не даст гарантии, что функциональность будет соответствовать потребностям бизнеса. Крайне не рекомендуем его использовать!

Из каких модулей состоит

Платформа нацелена на контроль сбываемой продукции. Функционал универсальной системы представлен шестью основными структурными модулями, которые расположены с левой стороны бокового меню. Как только пользователь заходит на сайт, он попадает на рабочий стол. Здесь сотрудник выбирает один из разделов программы для дальнейшей работы.

1. Рабочий стол – панель, которая демонстрирует руководителю основную информацию о компании в отрезке определённого (выбранного) промежутка времени. Здесь видно:

  • Количество активных, закрытых сделок.
  • Число совершённых звонков.
  • Текущие задачи.
  • Хранящиеся контакты и другое.

2. Модуль сделки – сердце amoCRM. Воронки группируют сформировавшиеся сделки. Подход подразделяет различные бизнес-процессы, позволяет совершать отдельную работу с несколькими покупателями, партерами.

Холодные звонки клиентам будут сильно отличаться от переговоров с постоянными покупателями. Для партнёров предусмотрены отдельные инструменты воздействия.

Каждая сделка занимает определённое место. Данные хранятся в определённом порядке. Число этапов в разных воронках может различаться. Руководитель вправе самостоятельно определять, какое количество шагов необходимо пройти сотруднику, чтобы закрыть сделку.

3. Задачи. Здесь хранится список всех задач за прошлый, настоящий и будущий период по каждому сотруднику отдела продаж. На сайте менеджер видит, какое количество задач у него находится в просрочке, необходимые действия на сегодня и запланированные задачи на последующие дни.

Руководитель вправе сгруппировать задачи по степени важности. Они обозначаются специальными тегами и значками, либо выделяются при помощи подсветки. За счёт чётко сформированных задач в программе, отдел продаж выполняет работу более эффективно.

4. Контакты. Этот блок хранит список всех клиентов организации. В случае если одна фирма участвует сразу в нескольких сделках, её легко отследить в истории общения.

  • Какие сообщения были отправлены покупателю.
  • Как ответил клиент.
  • Сколько времени покупатель потратил на прохождение воронки продаж.

5. Почта. Модуль рассчитан на учёт входящих и исходящих оповещений. На почте руководитель всегда сможет просматривать переписку сотрудников с клиентами, проводить анализ эффективности маркетинговой рассылки, тестирование периодичности. Проводится выявление лояльных клиентов.

6. Аналитика. Блок предназначен для отслеживания ко́мплексной работы отдела продаж или определённых сотрудников.

Последний раздел – настройки. К модулю имеют доступ только администратор системы. Блок предназначен для корректировки основных разделов под нужды компании. Настройки включают:

  • Этапы воронки продаж.
  • Фильтры для отчётов.
  • Доступ для менеджеров. Вся информация подлежит коррекции в период использования CRM.

Что можно настраивать в AmoCRM

На сайте редактируются этапы продаж.

Платформа настраивает абонентов и их права. Подразделяют два типа пользователей: обычные и администраторы. У обычных пользователей ограниченный доступ к системе. Администраторы обладают большим спектром возможностей amoCRM.

Сайт автоматически создаёт задачи, сделки, контакты, формирует базу клиентов. Она поддерживает функцию редактирования системы оценки клиентов. Проводится анализ вероятности заключения успешной сделки. Такой функцией обладает только владелец системы.

Самостоятельная настройка AmoCRM

Самостоятельная настройка займёт определённое количество времени, но значительно сократить расходы компании.

Регистрация и настройка

Одним из важных этапов является регистрация и последующая регулировка системы. Подробнее рассмотрим самостоятельную настройку платформы.

Зарегистрируйте аккаунт

  1. Заходим на официальный сайт amoCRM. Выбираем пробную версию и заполняем регистрационную форму.
  2. В программе всплывёт окно с конкретными вопросами. Их необходимо заполнить.

Первичная регистрация откроет доступ к 7 модулям.

Настройте отделы и права

Настройка отделов и прав находится в разделе «Настройки» – «Пользователи». Нажав на имя пользователя, возможно изменить настройки и сменить права.

Изменить права легко во всплывшем окне.

Добавьте сотрудников

Нужно добавить электронные адреса сотрудников на платформу. Она регистрирует только пять менеджеров. Если в отделе больше работников, то им достаточно выслать приглашения.

Руководителю следует указать права доступа сотрудников к модулям amoCRM и объём прав. Менеджеры не должны удалять сделки, контакты, задачи.

Первичная настройка воронки

После создания аккаунта автоматически создаётся первая воронка продаж, она редактируется по требованиям.

В режиме редактирования сверху, линейно выстроены этапы продаж указанной воронки.

Настройка дополнительных полей сделок и контактов

  1. Переходим в раздел «Настройка свойств полей и групп» и создаём поле. Выбираем тип «Текст».
  2. Через аккаунт UIS выбираем это поле и указываем, необходимую для передачи информацию: «Передавать» – программа автоматически будет заполнять поля контактов, сделок.
  3. В том же разделе легко создать дополнительные сделки или контакты.

Импорт базы клиентов

Переходим в раздел «сделки», в правой верхней части программы нажимаем кнопку «импорт». Загружаем файл с клиентами. Всплывёт окно с настройками, устанавливаем необходимые параметры и нажимаем «далее».

Файлы импортируются в формате XLS.

Написание регламента работы

Важно оповестить сотрудников фирмы о внедрении системы. Работники должны знать, что операции по сделкам с клиентами осуществляются через CRM.

Источники заявок

Заявки могут приходить на электронный почтовый ящик, соц. сети и другие мессенджеры. Приложения можно соединить с системой, которая автоматически будет показывать оповещения.

Настройте автоматическое попадание всех заявок в AmoCRM

Установить виджет по автоматизации заявок leadshare. Приложение доступно в amoCRM. Его легко установить самостоятельно. Виджет находится в разделе «Полезные сервисы». Семь дней приложение будет бесплатным, далее можно будет взять платную версию.

Интегрируйте ваш сайт с CRM

С помощью почтового ящика. Если платформа связана с личным почтовым адресом, то переходим в модуль раздел «ещё» и подключаем почту.

  • вводим электронный рабочий адрес;
  • создаём аккаунт в Google;
  • обязательно разрешаем доступ crm-системе к электронной почте.

Теперь оповещения с личного сайта будут приходить в программу.

Интегрируйте телефонию с CRM

  1. Заходим в раздел «Телефония – Sipuni» через amoCRM.
  2. Система автоматически создаст личный кабинет Sipuni.
  3. В кабинете заходим в раздел «добавить данные» и подключаем номера.

Интегрируйте почту с CRM

Чтобы подключить почтовый ящик к платформе необходимо в разделе «Почта» нажать «Ещё» (в правой верхней части страницы).

Заполните email-адрес, программа сама определит провайдера. Затем вводится пароль от почты, либо через кнопку «Продолжить» система переносит на страницу клиента для подтверждения подключения.

Укажите способ подключения: «Персональный» или «Корпоративный».

Интегрируйте чаты и социальные сети с CRM

Связь amoCRM с мессенджерами помогает сохранить связь с клиентами. Возможна интеграция с любыми чатами:

  • Facebook.
  • Вконтакте.
  • Olark.
  • Telegram.
  • Jivosite.
  • Viber.

Интеграция с социальными сетями позволит отвечать покупателям прямо через amoCRM. Оповещения будут приходить на систему, такая схема облегчает работу в сфере продаж. Пользователю необязательно посещать каждый чат, сообщения от клиентов будут приходить в amoCRM.

Внедрение AmoCRM компанией-партнером

Установку и внедрение программы может проводить компания-партнер. Такой подход имеет ряд преимуществ:

  • Демонстрация шаблона для импортирования базы данных. Он сильно влияет на увеличение скорости внедрения сервиса в компанию.
  • Создание почты в программе.
  • Интеграция с различными каналами продаж.
  • создание работы по отделам, редактирование прав и доступа в программу.

На нашем сайте вы можете оставить заявку на настройку AmoCRM официальным партнёром входящим в ТОП-5 профессиональных интеграторов.

Для наших читателей действую следующие бонусы:

  • Бесплатная дополнительная поддержка в течение месяца;
  • Индивидуальная разработка решения, которая автоматизирует и упростит действия сотрудников;
  • Бесплатная связка CRM с сайтами, телефонией, социальными сетями, почтой, мессенджерами и другими офисными сервисами;
  • Бесплатное обучение руководителей и менеджеров работе в системе.






    AmoCRM завоевала популярность в разных частях мира: Россия, США, Англия и среди других стран Европы. Платформа подойдёт для владельцев интернет-магазинов, малых и крупных фирм. AmoCRM развивается и с каждым годом появляются новые профессиональные разработки. Следствием этого – высокая востребованность этой программы среди предпринимателей всего мира.

    Оцените статью
    Бизнес основатель